20 февраля, 2018

Интервью повара


Журналист:
Марина Агаевна, скажите, пожалуйста, что нужно для того, чтобы быть здоровыми, сильными, веселыми, красивыми?
Повар:
Секрет здоровья заключается в правильном питании.
Журналист:
Зачем человек каждый день ест, да еще и не один раз?
Повар:
Давайте представим, что мы с вами не люди, а машины. Чтобы машина начала двигаться, ей необходим бензин. Бензин — это питание машины.
Машины едут по дорогам и расходуют бензин. Если каждый раз не заливать в бак топливо, машина остановится и не сдвинется с места. Так и человек. Чтобы мы с вами могли двигаться, играть, веселиться, нужно каждый раз кормить свой организм продуктами: мясом, рыбой, овощами, фруктами и многим другим. Для того, чтобы быть красивыми, нам необходимы одни продукты, для того, чтобы быть сильными, — другие. Вот и получается, что люди едят самую разную пищу.
Журналист:
Все ли продукты можно есть в сыром виде?
Повар:
Нет, многие продукты в сыром виде есть нельзя. Их надо определенным образом приготовить. Этим я и занимаюсь.

Журналист:
Расскажите, пожалуйста, как называется комната для приготовления пищи и какие предметы-помощники вам помогают готовить еду?
Повар:
Для приготовления пищи нужна особая комната, которая называется кухней. На кухне собраны предметы, помогающие в приготовлении еды. Их у меня очень много. Без этих предметов я бы никогда не справилась с работой (повар демонстрирует три предмета. Но сами предметы ничего сделать не могут. Чудеса начинаются только в умелых руках.
Журналист:
Что вы делаете перед тем, как начать работу? 
Повар:
Работа повара требует чистоты во всем.  Я перед работой обязательно мою руки с мылом, хорошенько споласкиваю их водой и насухо вытираю полотенцем. Во время приготовления пищи всегда слежу за чистотой своих рук. Для этого на кухне есть кран с холодной и горячей водой, лежит мыло, висит полотенце. У повара есть специальная одежда.
Журналист:
Что вы сегодня варите для детей?
Повар:
Сегодня я готовлю рыбный суп: сначала отвариваем рыбу, потом добавляем тертую морковь, мелко нарезанный лук, нарезанный на маленькие кусочки картофель. Обязательно надо посолить. Вот так получается суп, который сегодня будут есть все дети на обед. Я надеюсь, что суп понравится ребятам и они ничего не оставят в своих тарелках.
У меня очень ответственная работа — я отвечаю за питание ребят. Приготовление пищи напоминает мне сказку с чудесами.
Журналист:
Марина Агаевна, большое вам спасибо за интересное интервью, за вашу заботу и внимание к детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий