20 февраля, 2018

Интервью кладовщика

Журналист:
А вы знаете, что одна из самых древних профессий - это кладовщик. Появилась она тогда, когда у людей возникла необходимость хранения продуктов и товаров. С тех времен эта профессия практически не изменилась.
Журналист:
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
(Обращается к кладовщику)
Всё у Вас, Екатерина Агаевна, на складе есть.
Вам за то хвала и честь!
Журналист:
Екатерина Агаевна, расскажите, пожалуйста нам о своей работе.

Кладовщик:
Я работаю в детском саду кладовщиком, а это моя кладовая (Показывает свой кабинет).
Кладовые бывают разные: в одних хранят разные вещи, а вот в моей кладовой хранятся продукты.
Кладовщик в детском саду – обеспечивает поставку продуктов питания в необходимом количестве, контролирует их состояние, создает условия для безопасного хранения товара.
Здесь в этих коробках разнообразные продукты-вермишель, макароны, а ещё есть разные крупы-гречка, рис, пшено. Из них готовят вкусные, питательные каши.
В холодильниках хранятся рыбные, мясные и молочные продукты
Все эти продукты нам привезли с главной базы, где хранятся все эти продукты. А попросила привезти их я. Эти продукты я каждый день выдаю повару, а она из них готовит вам полезную для здоровья еду.
Кладовщик должен быть очень внимательным, всё время отмечать, сколько каких продуктов я выдала, сколько у меня осталось.
Конечно, всё я не могу запомнить, поэтому я все записываю вот в такую книгу. (Показывает свои записи, обращает внимание на большое количество цифр).
Эта книга помогает мне быстро узнать, какие продукты мне надо заказать на базе. Посмотрю в книгу и увижу, что у меня осталось очень мало сахара, я его закажу, и нам в детский сад его привезут.
А если я забуду, не буду вести такую книгу, то повар мне скажет, что ей нужен сахар для чая, компота или кофе. А сахара нет. И придется ребятам пить несладкий чай или компот, есть несладкую кашу.
Вот поэтому я каждый день обязательно все проверяю. Конечно, это занимает очень много времени: ведь я должна проверить много разных продуктов, чтобы у повара всегда были нужные из них.
Теперь пройдите сюда. Здесь тоже есть кладовая, но в ней хранятся не продукты, а овощи-картофель, лук, морковь, свёкла. Кладовая так и называется – овощная.
Иногда, особенно весной, овощи могут испортиться. Поэтому я отбираю те, которые испортились, заказываю свежие. Как только появляются свежие огурцы, я сразу же стараюсь их для детей заказать.
Сначала я спрашиваю у повара, сколько ребят пришло сегодня в детский сад. Потом посчитаю, сколько каких продуктов нужно, чтобы всех накормить и после этого взвешиваю на весах.
Журналист:
Спасибо, Екатерина Агаевна, за ваш интересный рассказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий