18 января, 2019

Дидактическая игра "Разложи по тарелкам"

Загадки

Дидактическая игра "Продукты"

Здоровое питание наших детей

Консультация для родителей
«Здоровое питание наших детей»

Уважаемые родители! Сегодня мы подняли, как нам кажется, очень важную тему: «Здоровое питание наших детей».

Из чего складывается здоровье:
  • Экологическая обстановка (которую трудно изменить)
  • Отношение взрослых к детям, в том числе медики и педагоги (которое можно изменить)
  • Правильное питание – вот то, что находится полностью в наших руках (его можно изменить).
Общеизвестный факт, чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным, здоровым и съеденным с удовольствием! Когда дело касается детей, здоровая пища – вопрос особенно острый.

Все родители знают о пользе и вреде продуктов, аллергических реакциях, но не каждая мама действительно ответственно выбирает продукты для ребенка. В нашем государстве очень строгий подход к питанию в детских учреждениях. Для него установлены соответствующие нормы. Приходя в детский сад, каждый родитель может увидеть меню и нормы питания, а о вкусовых качествах лучше спросить у детей. Конечно, не все блюда нравятся. Про кашу, кисель (и мало ли что еще) ребенок, может сказать «фу». Это понятно, невозможно удовлетворить все пристрастия детей. Много зависит, как питается ребенок в семье. Кормят ли его с ложки или балуют любимыми шоколадками вместо полноценной пищи.

Витаминные напитки

Живые витамины

Консультация о правильном питании

Питание как защита от простуды

Правильное питание

Путешествие в страну витаминов

Тема: «Путешествие в страну витаминов». 
 
Программные задачи:
1) Познакомить детей с понятием «полезные продукты», витамины
2) Закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах в которых содержаться витамины
3) Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры, развивать желание быть здоровыми.
Активизация словаря: витамины, вещества, работоспособность, сопротивляемость, источник, организм, иммунитет.
Материал: картинки, макеты (овощи, фрукты и другие продукты, две тарелочки, загадки).
Предварительная работа: беседа о фруктах и овощах, разучивание стихов.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: - Ребята вы любите путешествовать? (да)
- Сегодня мы с вами очутимся в удивительной стране, СТРАНЕ ВИТАМИНОВ. Но прежде чем отправиться туда я расскажу вам об этой стране. Наш мир населен различными живыми существами (растениями, животными, людьми), а что им необходимо для жизни, роста, развития? (еда, вода.).
- Правильно. А вы знаете что еда (продукты питания) бывает полезной и вредной? Полезные продукты – те, которые богаты на витамины. А витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для лучшего усвоения пищи, они повышают настроение, работоспособность, сопротивляемость к болезням и способствуют росту нашего организма. В природе много витамин образуется в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты – служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источник жизни. Солнечный лучик упадёт на зелёный листик и погаснет, но не пропадёт, а с его помощью в растении возникнут необходимые вещества - витамины. Их принято обозначать буквами А, В, С, D. Количество поступающих витамин в наш организм зависит от времени года.