05 февраля, 2020
28 января, 2020
16 января, 2020
11 января, 2020
19 декабря, 2019
15 декабря, 2019
13 декабря, 2019
12 декабря, 2019
Картотека дидактических игр по ЗОЖ
Картотека дидактических игр по формированию начальных представлений ЗОЖ
«Такие разные лица».
Задачи: учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека из отдельных частей. Закреплять понятие детей о цвете (голубые, зеленые, серые, карие глаза). Закреплять представления о частях лица; активизировать словарь: глаза, рот, губы, нос, брови. Развивать тактильные ощущения; грамматически правильную речь.
Материал: контуры лица; части лица: глаза разного цвета, носы, рты, брови разной формы.
Описание: используя отдельные детали (части, дети составляют воображаемое лицо человека; дают описательный рассказ о лице, о форме его частей, цвете его глаз.
«Одень ребят на прогулку».
Задачи: формировать умение различать предметы одежды в зависимости от времени года; развивать мелкую моторику рук. Развивать грамматически правильную речь.
Материал: фигурки мальчика и девочки из картона, бумажная одежда.
Описание: Вариант 1. Ведущий задаёт время года, а игроки одевают фигурки детей в соответствующею одежду. Ведущий проверяет правильность выполнения задания, в случаи ошибок исправляет их, объясняя свои действия.
Вариант 2. Дети сами, между собой, договариваются – в одежду какого сезона будут одевать фигурки. После выполнения задания объясняют свой выбор одежды.